Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его пожилым другом Доком, полубезумцем-полугением, попадает из своих 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и со своим другом-профессором, совсем молодым. Он нарушает естественный ход событий прошлого, чем вызывает массу смешных и драматических ситуаций. Но собственная смекалка и хитроумная фантазия профессора-изобретателя помогают Марти преодолеть все препятствия и благополучно вернуться в свое время.
«Назад в будущее» – пример фильма, ставшим культовым для будущих поколений. поэтому желание вглядеться в сюжетную канву и понять, о каких именно ценностях идёт речь – вполне объяснимо.1
Итак, подросток Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) попадает в прошлое, благодаря машине времени Эммета Брауна (Кристофер Ллойд). Удивительным образом, взросление этого мальчика происходит на глазах у зрителя – всё оттого, что он понимает простые человеческие ценности. Его собственная семья, которая казалась ему местом скучнейшего времяпровождения, оказывается главным источником тепла и любви. Всё, что для этого понадобилось – понять, что этой семьи просто могло бы не быть. И Марти прилагает все возможные и невозможные усилия для того, чтобы его будущие отец и мать смогли открыть друг друга, не разойтись во времени и пространстве. Прихоть сценариста становится схожей с замыслом Вс-вышнего – свести несводимое, прошлое и будущее воедино. Только лишь для того, чтобы Марти понял собственных родителей и оценил неповторимость человеческой жизни.
«Назад в будущее» – пример фильма, ставшим культовым для будущих поколений. поэтому желание вглядеться в сюжетную канву и понять, о каких именно ценностях идёт речь – вполне объяснимо.
Итак, подросток Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) попадает в прошлое, благодаря машине времени Эммета Брауна (Кристофер Ллойд). Удивительным образом, взросление этого мальчика происходит на глазах у зрителя – всё оттого, что он понимает простые человеческие ценности. Его собственная семья, которая казалась ему местом скучнейшего времяпровождения, оказывается главным источником тепла и любви. Всё, что для этого понадобилось – понять, что этой семьи просто могло бы не быть. И Марти прилагает все возможные и невозможные усилия для того, чтобы его будущие отец и мать смогли открыть друг друга, не разойтись во времени и пространстве. Прихоть сценариста становится схожей с замыслом Вс-вышнего – свести несводимое, прошлое и будущее воедино. Только лишь для того, чтобы Марти понял собственных родителей и оценил неповторимость человеческой жизни.2
Полный текст...
Короткий текст...
Критерии
Оценка
Яркость
Описание
Возлюби ближнего своего
1
1
Эта тема очень развита на примере отношений Марти и Дока и на примере отношения Марти с родителями.
Семейные ценности
1
1
Целью этого фильма является именно утверждение семейных ценностей
Превосходство духовного над материальным
0.5
0.8
В сюжетной канве «из прошлого» эта тема присутствует
Покаяние
0.5
0.8
Марти понимает, насколько поверхностно и, временами, несправедливо было его отношение к родителям.
Более подробно о том, как оцениваются произведения, можно посмотреть на странице "Критерии оценки"
Была ли данная публикация полезна Вам? “Да”, “Нет”