Появление в кино звука изменило судьбу Джорджа Валентайна — знаменитого артиста немого кино. Отныне люди хотят смотреть новые фильмы, где актеры говорят, а Валентайн не хочет и не может приспосабливаться под требования технического прогресса. Он не хочет говорить.
Для бывшего любимца публики начинается долгий спуск вниз. Но увлекая на дно одного героя, судьба возносит другого (точнее, другую) на самую вершину славы. Некогда безнадежно влюбленная в Валентайна, никому не известная Пеппи Миллер становится новой звездой Голливуда.
Появление в кино звука изменило судьбу Джорджа Валентайна — знаменитого артиста немого кино. Отныне люди хотят смотреть новые фильмы, где актеры говорят, а Валентайн не хочет и не может приспосабливаться под требования технического прогресса. Он не хочет говорить.
Для бывшего любимца публики начинается долгий спуск вниз. Но увлекая на дно одного героя, судьба возносит другого (точнее, другую) на самую вершину славы. Некогда безнадежно влюбленная в Валентайна, никому не известная Пеппи Миллер становится новой звездой Голливуда.
Далее любовь Пеппи поверяется новыми обстоятельствами, и мы видим, что ее чувство — не мимолетное увлечение, не прихоть и не ослепление блеском славы и денег.
Разве мимолетное увлечение может быть таким терпеливым?
Как хватает терпения у Пеппи вновь и вновь слышать и видеть, что ее помощь отвергают, что ее старания помочь оказываются бесполезны? Почему она не оставляет своих попыток и тогда, когда кто-нибудь другой уже давно опустил бы руки? Любовь долготерпит, милосердствует.
Разве могут тщеславие и стяжание не завидовать? А Пеппи не завидует. Она искренне восхищается талантом Джорджа Валентайна и тогда, когда все остальные про него уже позабыли. Она готова щедро делиться с Валентайном всем, что имеет. Мудрая женщина, она понимает, что Валентайн не сможет жить за ее счет, что ему нужно реализовать свой талант, и поэтому она просит у директора кинокомпании роль для Валентайна. Любовь не завидует.
Разве может каприз не гордиться? Но мы видим, что находясь на самой вершине богатства и успеха, Пеппи Миллер не превозносится над тем, кого любит. Она не гнушается просить прощения у Валентайна за то, что помогала ему, за то, что ранила его мужское самолюбие.
Любовь не ищет своего. Пеппи Миллер помогает Джорджу Валентайну ради него самого. Ей совершенно не нужно, чтобы кто-нибудь, включая ее любимого, узнали, сколько она делает для его спасения.
Артист немого кино снова в кадре. Он не погиб, не спился и не застрелился. Он полон жизни и сил. А рядом с ним его возлюбленная, которая светится его счастьем. Разве не достойный сюжет для XIX, XX, XXI или XXII века?